Во многих случаях, качество законченной работы определяется именно тщательностью выделения.
Команда «Уточнение края» (Refine Edge) предоставляет нам удобный инструмент доводки границ выделенной области.
Курс уроков от Photoshop lessons
Сообщений 31 страница 40 из 100
Поделиться312015-05-25 13:35:38
Поделиться322015-05-25 13:37:05
Загрузите изображение и выделите объект редактирования с помощью Прямолинейного Лассо, как мы это делали в предыдущем примере.
Вряд ли повторное выполнение этой работы доставило Вам огромное удовольствие.
Чтобы не повторять эту малоприятную операцию и в будущем, давайте сохраним созданное выделение. В меню программы выберите пункт «Выделение › Сохранить выделенную область» (Select › Save Selection).
Именно о этой операции (Сохранение выделения) и пойдет речь в этом уроке.
Поделиться332015-05-25 13:38:29
Выделите фрагмент изображения, как показано в фильме. Затем снова откройте диалог «Загрузить выделение» и выберите канал «girl». В поле «Операция» (Operation) выберите режим «Пересечение с выделенной областью» (Intersect with Selection) и щёлкните «OK». Теперь у нас выделены совпадающие участки существующего выделения и альфа-канала «girl».
Поделиться342015-05-25 13:38:58
Случается, что мы не совсем довольны созданным выделением и хотим его подправить. В этих случаях может помочь команда «Transform Selection» (Трансформировать Выделение). Давайте, например, воспользуемся ей, чтобы имитировать тень.
Поделиться352015-05-25 13:39:31
Зачастую, при задании нового выделения или редактировании границ существующего выделения можно обойтись вообще инструментов.
Чтобы выделить всю поверхность изображения, выберите в меню «Выделение» пункт «Всё» (Select › All) или воспользуйтесь клавиатурным сокращением [Ctrl+A].
Чтобы поменять местами выделенную и не выделенную области (то есть, выделить не выделенную пока часть изображения и снять выделение с уже выделенной), выберите команду «Выделение › Инверсия» (Select › Inverse) или нажмите клавиши [Ctrl+Shift+I].
Кроме того, в работе могут очень пригодиться команды подменю «Модифицировать» (Modify), позволяющие видоизменить границы выделенной области с заданием числовых параметров.
Поделиться362015-05-25 13:40:22
Что такое маска? В контексте нашего курса, «маску» можно считать антонимом слова «выделение». Выделяя какой-либо объект, мы тем самым маскируем (защищаем) остальные части изображения от воздействия команд и инструментов. И наоборот, маскируя некоторую область, мы, можно сказать, выделяем остальную поверхность изображения...
Поделиться372015-05-25 13:41:09
Что такое слои и зачем они нужны? Представьте себе стопку картинок. Одни напечатаны на бумаге; другие - на прозрачной плёнке. Перетасовывая такую колоду, сдвигая отдельные листы, пряча или вовсе выбрасывая их, мы можем легко манипулировать содержанием результирующего изображения. Существует множество способов добавления слоёв к документу Фотошоп.
Поделиться382015-05-25 13:42:48
Выберите пункт «Создать дубликат слоя» в главном меню (Layer › Duplicate Layer) или меню палитры, как это сделано в фильме. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку «OK» и...
И в палитре появляется ещё один слой (в фильме это - «Background copy»), однако само изображение при этом не меняется. Ну ещё бы - представьте два одинаковых отпечатка, один на другом! А дублировали слой мы из тех же примерно соображений, что и в предыдущем случае - чтобы (а) сохранить оригинальный фон в качестве резервной копии изображения и (б) получить дополнительные возможности для манипуляций. Например, копия слоя позволяет поправить результат ретуширования даже после повторного открытия файла.
Поделиться392015-05-25 13:43:35
В большинстве случаев, команда «Устранить кайму» (Defringe) действительно неплохо справляется с ореолом.
В главном меню выберите пункт «Слой › Обработка краёв › ...» (Layer › Matting › ) В этом подменю у нас - две автоматических команды: «Удалить чёрный ореол» (Remove Black Matte) убирает чёрные контурные пиксели...
Поделиться402015-05-25 13:44:35
Если вернуться к метафоре «колоды», корректирующие слои можно сравнить с тонированной плёнкой, не несущей никакого изображения, но окрашивающей нижележащие слои.