Итак, мы выяснили, как и зачем изменяется размер изображения. А зачем менять размер холста?
Откройте изображение по своему выбору.
Потяните выпадающее меню «Изображение › Размер Холста» (Image › Canvas Size) или щёлкните правой кнопкой мыши на строке заголовка документа и выберите эту команду в контекстном меню...
Курс уроков от Photoshop lessons
Сообщений 61 страница 70 из 100
Поделиться612015-05-26 12:16:32
Поделиться622015-05-26 12:18:22
В завершение темы трансформации документов, рассмотрим ещё несколько полезных команд, применяемых ко всему изображению.
Откройте картинку по своему выбору.
Зайдите в меню «Изображение › Повернуть холст › ...» (Image › Rotate Canvas › ) и выберите одну из команд, например «Отразить холст по горизонтали» (Flip Canvas Horizontal). Как видите, эта команда зеркально отражает изображение. Прим. Будьте осторожны с «отражающими» командами! Не забывайте, что человек - асимметричен (впрочем, как и весь окружающий мир) и может разительно отличаться от своего зеркального двойника...
Поделиться632015-05-26 12:19:04
Изменение размеров целого изображения - только цветочки. В Фотошоп мы можем также трансформировать отдельные объекты - слои и выделенные области.
Откройте файл «slope.psd» выберите слой «Layer 1» (девушку) и спрячьте остальные слои - чтоб процесс виднее было.
Выберите в главном меню команду «Редактирование › Свободное Трансформирование» (Edit › Free Transform) или просто нажмите клавиши [Ctrl+T]. Вокруг девушки появляется габаритная рамка с рукоятями...
Поделиться642015-05-26 12:19:43
Для большей точности, иногда лучше задавать параметры трансформации в числовом виде. Попробуйте этот метод прямо сейчас.
Пока габаритная рамка активна, впечатайте новые значения ширины, высоты и / или угла наклона в соответствующие поля строки Параметров. Обратите внимание, как объект в окне изображения изменяется во время ввода чисел...
Поделиться652015-05-26 12:20:27
Создайте в документе несколько небольших объектов на отдельных слоях. Сейчас мы упорядочим их расположение.
Выберите в меню «Просмотр» пункт «Линейки» (View › Rulers) или просто нажмите клавиши [Ctrl+R]. Теперь, чтобы вычислить положение любой точки документа, достаточно навести на неё курсор - и пунктирные маркеры на горизонтальной и вертикальной линейках покажут точные координаты.
Протащите курсор с линеек на изображение, чтобы разметить документ - задать ширину полей или расположение рядов (колонок) объектов. На экране появляются «направляющие» - вспомогательные (непечатаемые) линии...
Поделиться662015-05-26 12:21:11
Мы переходим к графике для Веб и начинаем с оптимизации - выбора наилучшего соотношения между качеством картинки и размером файла.
Поделиться672015-05-26 12:21:57
У нас уже есть отредактированная Gif картинка или фото для загрузки на страничку сайта. Нам необходимо оптимизировать ее, т.е. добиться оптимального варианта между весом картинки ее качеством.
Выбираем диалог «Сохранить для Веб и устройств» (Save for Web & Devices)...
Поделиться682015-05-26 22:40:36
Бывает, различные участки изображения предъявляют слишком разные требования к качеству. Скажем, какой уровень компрессии выбрать для фото с детализированным объектом на переднем плане и размытым фоном?
Выделите некоторый фрагмент картинки Прямолинейным Лассо или любым другим инструментом...
Поделиться692015-05-26 22:42:06
Бывают ситуации, когда необходимо на сайт загрузить картинку в формате Gif с плавным градиентным переходом в прозрачный фон.
Увы, этот формат не понимает степеней прозрачности - в каждой точке изображение либо - прозрачно, либо - нет. Зато он умеет имитировать частичную прозрачность, перемешивая прозрачные пиксели с непрозрачными.
Итак, выберите метод смешивания; затем, если нужно, настройте степень смешения (псевдополутона могут значительно утяжелить файл)...
Поделиться702015-05-26 22:42:56
Сейчас мы заставим это нарисованное сердце биться, иначе говоря, создадим GIF-файл, последовательно показывающий несколько различных изображений сердца. Различия эти могут создаваться путём изменения следующих параметров документа:
- расположение (но не размер!) слоёв
- видимость слоёв (включая изменение градаций непрозрачности)
- стили и режимы наложения слоёв...