У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer & Ps

Объявление

Добро пожаловать на форум ProShow Producer & Ps

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ProShow Producer & Ps » Сам себе мультипликатор » Modo — программа трехмерного моделирования и рендеринга.


Modo — программа трехмерного моделирования и рендеринга.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s9.uploads.ru/lvjV6.jpg

Программа Modo создана для настоящих мастеров в области трехмерной графики. Она предоставляет полный спектр возможностей для моделирования рендеринга. В данной статье мы рассмотрим, что представляет собой данный программный продукт и как его можно использовать.

Рабочая среда программы Modo представляет собой единую область, предназначенную для рисования, моделирования, рендеринга. Данную среду разработки называют инновационной. В данном программном обеспечении используют довольно мощный набор инструментов. Широкий набор функций удивительно сочетается с понятным и удобным интерфейсом. Программа для трехмерного моделирования Modo дает возможность выполнять настройку практически всех рабочих элементов. Многие из них для удобства использования выделены в отдельные модули. Одними из самых востребованных являются навигационные стили Modo Genie. Они имеют возможность приближать принципы взаимодействия с набором инструментов к методам, которые используются в таких программах для трехмерного моделирования, как 3D-Max, «Майя» и другие.

Возможности программы Modo

К широкому спектру возможностей Modo можно отнести следующие:

— создание моделей поверхностей может быть раздельным и полигональным;

— построение геометрических конструкций, которые отличаются высокой точностью;

— все инструменты для моделирования в программе Modo делятся на сеточные и основанные на имеющейся графики;

— высокий уровень редактирования ЮВ. В данном вопросе у программы практически нет конкурентов на мировом рынке;

— возможность прорисовки двухмерной и трехмерной графики;

— мощность и гибкость иллюстрирования;

— скорость рендеринга, которая вполне сопоставима с высоким качеством;

— возможность выбора примерного рендеринга или полноценного детализированного;

— функциональность анимирования и моделирования.

Программу Modo обычно советуют использовать уже тем пользователям, которые представляют себе, что такое 3D-моделирование и не боится слова «рендеринг» в описании программных продуктов. Иначе говоря, это программа для тех, кто в теме. Если разделить все программы для рендеринга на три типа, где первым типом будут программы для обучения и знакомства, а последний для продвинутых специалистов, то программа Modo будет где-то посередине. И это вовсе не в обиду данной программе. Пользователи, которые принижают ее достоинства, ошибаются. По интернету почему-то гуляет множество видео об использовании программы Modo, для создания компьютерных игр вроде «КС» или «Доты». На самом же деле Modo Genie успешно используется в разработке игр и телевизионной индустрии. Ярким примером служит фильм «Аватар». Рисовали главных героев этого фильма именно при помощи данного программного продукта. Это говорит о том, что функциональность программы Modo дает возможность использовать ее даже в серьезных проектах.

Modo: комфорт и удобство

Что выгодно отличает программу Modo от других программ, используемых в трехмерной графике? Конечно же, это инструменты быстрого доступа. В программе Modo имеется не только широкий выбор встроенных функций, который позволяет творить шедевры. В программе предусмотрена возможность создавать собственные инструменты. Таким образом, мастера, которые давно знакомы с данным программным обеспечением, могут полностью подстроить его под себя. В Modo довольно быстро происходит генерация сложнейших команд. Достаточно всего лишь одного нажатия на кнопку. Шаги работы, определяющие прогресс, разделяет всего один «клик» мышки.

Modo: набор инструментов

Уже не раз говорилось о том, сколько инструментов можно использовать в программе Modo. Перечислять их все будет довольно сложно, да и ни к чему это. Приведем только один факт: в программе присутствует стандартный набор функций. Иначе она бы не стоила отдельной статьи. Рассмотрим наиболее популярные и интересные функции программы:

— возможность склейки графических изображений с переменным разрешением;

— возможность восстановления пикселов (несколько инструментов);

— ретаргетинг (данная функция была добавлена в новых версиях программы);

— возможность деформации и скульптуирования моделей;

— инструменты для измерения различных параметров, таких как объем, скорость и других;

— визуальная настройки спейсинга;

— точный тайминг;

— удобство установки ключевых и экстремальных поз;

— инструменты для привязки (уровень данных инструментов выше, чем в программах «3Д-Макс» и «Майя»). В программе предусмотрена возможность привязки точек и линий пересечения различных геометрий. Такая функция реализована только в программе «Modo»;

— референсинг;

— инструменты для симулирования и разрушения различных физических свойств объектов;

— инструменты для работы с моделированием волосяных покровов.

Modo: недостатки

Пользователи программы Modo говорят о нехватке некоторых достаточно важных опций. Но такие отзывы чаще всего оставляют те пользователи, которые раньше использовали привычные программные продукты вроде «Лайтвейва» или «Майи». При знании всех комбинаций клавиш у пользователя не возникнет проблем с вызовом той или иной функции.

Modo: поддержка различных форматов

Программа Modo поддерживает работу с такими распространенными в сфере трехмерного дизайна форматами, как STL и OBJ. Также в программе имеется возможность открытия любого расширения иных программ для 3D моделирования.

zBrush & Modo

В программе Modo предусмотрена полная интеграция с программой zBrush. Между этой программой и Modo предусмотрен взаимный импорт и экспорт файлов. Данная опция широко известна и довольно часто применяется пользователями. Чаще всего реализуется данная опция для разработки сложных органических предметов. ZBrush характеризуется моделированием, напоминающим больше виртуальную глину. Работа данных программных продуктов сильно отличается, но при том они достаточно гармонично дополняют друг друга. Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

2

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Интро

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

3

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 1 - Знакомство c MODO

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

4

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 2 - Блокаут

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

5

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 3 - Highpoly

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

6

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 4 - Lowpoly

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

7

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 5 - UV

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

8

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 6 - Normal Map

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

9

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 7 - Текстурирование в Substance Painter

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0

10

Мини-курс «Создание игровой модели в MODO». Урок 7 - Текстурирование в Substance Painter

Windows 7, Chrome,64.0.3282.186

0


Вы здесь » ProShow Producer & Ps » Сам себе мультипликатор » Modo — программа трехмерного моделирования и рендеринга.