У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ProShow Producer & Ps

Объявление

Добро пожаловать на форум ProShow Producer & Ps

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Houdini FX

Сообщений 1 страница 10 из 103

1

http://sd.uploads.ru/t/0BGWN.png
оф. сайт - sidefx.com
Ссылка
Ссылка
SideFX Houdini FX 17.0.459 (ENG) - Ссылка
Описание:
Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы предоставить мощный и доступный инструментарий художникам визуальных эффектов для создания художественных фильмов, рекламных роликов или компьютерных игр.
Благодаря процедурному рабочему процессу на основе узлов, Houdini позволяет создавать контента больше и быстрее, чтобы сократить сроки и получить повышенную гибкость во всех творческих задачах.
Houdini идеально подходит для художников визуальных эффектов и технических директоров с его системами частиц и динамики.
Houdini FX включает в себя полный набор инструментов для студий, которые хотят использовать его для других задач, таких как освещение, анимация или процедурное моделирование.
Требования: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, или Windows 10 (только 64 bit)
Оперативная память: 4 GB необходимо, 8 GB и 64bit для симуляции жидкостей
Процессор: последние поколения 64-bit AMD или Intel (необходима SSE, поддерживает SSE2 и MMX)
Свободное место на жестком диске: 2GB для установки программы
Видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3 (4.0 рекомендуется), OpenCL 1.2 и 2GB видео памяти.

0

2

http://s3.uploads.ru/t/WNzrR.jpg http://s7.uploads.ru/t/dZ6Jb.jpg http://sg.uploads.ru/t/ykHEJ.jpg

Основные возможности: FILM / TV Создавайте больше снимков в сжатые сроки при достижении качественных результатов. Из-за разрушения пули твердого тела, для дымовых и дымовых жидкостей Pyro FX, жидкостных жидкостей FLIP, процедурный рабочий процесс Гудини позволяет работать на безумно высоких уровнях детализации для создания более крупных визуальных эффектов. Рабочий процесс Houdini, ориентированный на пользователя, упрощает реагирование на обратную связь с директором и вносить изменения в любое время, даже глубоко в производство.
ИГРЫ Те же процедурные рабочие процессы, которые делают Худини таким лидером в области кино и телевидения, также делают его удивительным дополнением к игровой среде. Разработчики игр и художники любят Houdini за его функциональный фильм, качественное FX, процедурное моделирование, ландшафты и среды, размещение активов, создание уровней и быстрое прототипирование - и использовать Houdini Engine для развертывания инструментов, созданных как Houdini Digital Assets, для артистов всей студии.
МОДЕЛЬ, RENDER, ANIMATE Houdini FX включает в себя сквозные функции качества продукции, включая моделирование, анимацию, фальсификацию персонажей, освещение, рендеринг, компоновку и тома. Цифровые активы, созданные в Houdini FX, также могут быть открыты, анимированы и отображены в Houdini Core. FLUIDS & OCEAN FX Создайте реалистичные симы, используя силы, такие как поверхностное натяжение, вязкость и вязкоупругость. Флюиды частиц могут быть всплыты на уровне геометрии для получения высококачественных брызг, в то время как силы жидкости используются для создания эффектов белой воды. ЧАСТИЦЫ Если вы создаете пыль и мусор или стаи птиц, инструменты частиц в Гудини позволяют вам определять четкий набор правил, используя простую сеть узлов, состоящую из источников, сил, аттракторов и объектов столкновения. PYRO FX С Pyro FX, симуляции Fire и Smoke выглядят более реалистичными и быстрее и проще настраивать. Быстрые скорости моделирования позволяют увеличить количество итераций. Возможность имитации использования графического процессора выводит вещи на совершенно новый уровень, а продвижение в объемном рендеринге создает впечатляющий окончательный вид.
КОНЕЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Решатель Finite Element анализирует напряжения на объекте, затем либо изгибает, либо ломает его. FEM также может использоваться для эффектов мягкого тела с сохранением объема. Этот решатель принимает моделирование цифрового разрушения и слизняков с глиняными объектами на следующий уровень.
BULLET RBD В Houdini FX вы можете использовать решатель Bullet Rigid Body для создания очень сложных симуляций больших наборов данных. Этот решатель и собственный решатель Гудини работают с различными силами, ограничениями и столкновениями для полного контроля.
SAND Position-Based Dynamics - это мультифизическая среда, идеально подходящая для создания влажного и сухого песка. Решатель PBD может работать на процессоре или на графическом процессоре с использованием OpenCL. В дополнение к песочным эффектам художники могут создавать твердые тела, листы или теги для создания мягкого тела, ткани и проводного моделирования. WIRE & FUR Идеально подходит для создания моделирования шерсти и меха, решатель Wire в Houdini FX также может использоваться для других типов тонких фигур. Контрольные провода с такими атрибутами, как толщина, длина, жесткость и завиток для дополнительного контроля. CROWDS Инструменты толпы используют инструменты для инструментов, совместимые с художниками, а также новый примитивный тип упакованного агента, конечный автомат Machine Machine, аппаратное ускоренное отображение инстансированных толщ, элементы управления планированием толпы, рулевое управление, предотвращение столкновения, адаптация ландшафта, смешение движения и внешний вид цели. amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

3

Интерфейс и навигация

Этот бесплатный видеокурс от CGScope поможет вам изучить основы Houdini 16.5 - программы для процедурного 3d моделирования и анимации. Урок за уроком вы освоите инструменты этой программы, поймете ее логику и научитесь использовать ее процедурный подход для создания 3d моделей, 3d анимации и эффектов, применимых в: анимационных видео, кино, играх и виртуальной реальности. Курс ведет Дмитрий Потриваев. amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

4

amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

5

amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

6

Houdini на русском. Урок 1. Интерфейс. cg-school.org
amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

7

"Работа с Volume"

Первая часть урока по созданию в Гудини эффектов скольжения частиц по поверхности объекта. Для понимания требуется знание операций над векторами и работы в VOP-контексте. Об этом говорится в моих предыдущих уроках.

Содержание:
1. Что такое Volume
2. Fog Volume
3. SDF
4. VDB (очень коротко)
5. Работа с Volume из VOP. Ноды Volume Sample и Volume Gradient
6. Реализация эффекта скольжения частиц по поверхности amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

8

amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

9

“Процедурные заклепки”
amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0

10

amigo\s*\.|\,?\d+\.\d+* -, Chrome,68.0.3440.106

0